Если у Вас произошла поломка автомобиля:

  • обратитесь в контактный центр ООО "СК КАРДИФ" по телефону: 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный). Оператор подскажет Вам адрес ближайшего дилерского центра;

  • ознакомьтесь с перечнем необходимых к предоставлению документов в разделе "Клиентам", подразделе "Обратная связь", выбрав тип обращения "Заявить о страховом событии" и необходимое страховое событие.

Если у Вас произошла гибель или кража автомобиля, повреждены шины или диски колес, либо утрачен ключ от автомобиля:

  • ознакомьтесь с перечнем необходимых к предоставлению документов в разделе "Клиентам", подразделе "Обратная связь", выбрав тип обращения "Заявить о страховом событии" и необходимое событие;

  • зайдите в раздел "Клиентам", подраздел "Бланки документов и Правила страхования" и заполните соответствующий бланк Заявления;

  • отсканируйте Заявление и необходимые к предоставлению документы;

  • направьте отсканированные копии документов и заполненного Заявления через форму обратной связи,

       либо письмом на электронный адрес: claims@cardifrussia.ru, либо по факсу:                   8 (495) 287-77-83;

  • документы на бумажном носителе Вы можете направить почтовой службой, либо предоставить нарочным способом по адресу:127422 г. Москва ул.Тимирязевская д. 1, ООО "СК КАРДИФ" с пометкой: "В Управление операционной и клиентской службы".

При наступлении события по программам страхования персональных электронных устройств и бытовой техники:

  • обратитесь по телефону: 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный). О порядке дальнейших действий Вас проконсультирует оператор;

  • ознакомьтесь с перечнем необходимых к предоставлению документов в разделе "Клиентам", подразделе "Обратная связь", выбрав тип обращения "Заявить о страховом событии" и необходимое страховое событие;

  • зайдите в раздел "Клиентам", подраздел "Бланки документов и Правила страхования" и заполните соответствующий бланк Заявления;

  • отсканируйте Заявление и необходимые к предоставлению документы, сфотографируйте повреждения электронного устройства/бытовой техники;

  • направьте отсканированные копии документов и заполненного Заявления через форму обратной связи, либо письмом на электронный адрес: remont@cardifrussia.ru, либо по факсу: 8 (495) 287-77-83;

  • документы на бумажном носителе Вы можете направить почтовой службой, либо нарочным способом по адресу: 127422, г. Москва, ул. Тимирязевская  д. 1 ООО "СК КАРДИФ" с пометкой: "В управление операционной и клиентской службы".

При наступлении иного события:

  • ознакомьтесь с перечнем необходимых к предоставлению документов в разделе "Клиентам", подразделе "Обратная связь", выбрав тип обращения "Заявить о страховом событии" и необходимое страховое событие;

  • зайдите в раздел "Клиентам", подраздел "Бланки документов и Правила страхования" и заполните соответствующий бланк Заявления;

  • отсканируйте Заявление и необходимые к предоставлению документы;

  • направьте отсканированные копии документов и заполненного Заявления через форму обратной связи, либо письмом на электронный адрес: claims@cardifrussia.ru, либо по факсу: 8 (495) 287-77-83;

  • направьте оригиналы документов или предоставьте их нарочным способом по адресу: 127422 г. Москва ул. Тимирязевская д. 1 , ООО "СК КАРДИФ" с пометкой "В управление операционной и клиентской службы".

В случае возникновения вопросов, обратитесь по телефону: 8 (800) 555-87-65 (звонок по России бесплатный). Контактный центр ООО "СК КАРДИФ" работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 19.00, кроме выходных и праздничных дней.