Простота и скорость - наш основной принцип работы с Партнерами

Страховая компания КАРДИФ является мировым лидером в области банковского и кредитного страхования с многолетним опытом работы. Мы предоставляем широкий спектр услуг для продажи в партнерских каналах, которые обеспечивают конечных клиентов гарантией безопасности в различных жизненных ситуациях.

Как мы работаем?

Технологии организации бизнес-процессов - ключевое конкурентное преимущество КАРДИФ. Мы предлагаем Партнерам не просто увеличение дохода с помощью дополнительных продаж страховых продуктов, мы формируем лояльность к Вашему бренду за счет оптимальных и клиентоориентированных страховых решений для Ваших потребителей.

В нашем арсенале:

  • Европейские стандарты качества обслуживания
  • Программы тренингового сопровождения продаж и сервисной составляющей
  • Единый центр обслуживания клиентов по всем типам программ и страховых рисков
  • Специализированные программы для ТОП-менеджмента по обмену международным опытом
  • IT поддержка проекта любой сложности
  • Маркетинговая поддержка на всех этапах реализации
  • Простые и удобные продукты с минимальным количеством требований (без внушительного андеррайтинга)

Бизнес-модель B2B2C (Business-to-Business-to-Client)

Более 30 лет на мировом рынке КАРДИФ создает успешные специализированные продукты для запуска партнерских программ. Наше главное кредо - быть лучшими в банковском и смежных секторах - подтверждают успешные партнерские проекты.

В рамках совместных проектов по телемаркетингу, ООО "СК КАРДИФ" предлагает клиентам партнеров следующий спектр программ:

 

Для Клиентов Публичного акционерного общества «Сбербанк России»

Страхование от несчастных случаев

Программа страхования от несчастных случаев призвана защитить от таких серьезных рисков, как «установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы в результате несчастного случая»,  «установление инвалидности 1-ой или 2-ой группы в результате дорожно-транспортного происшествия» таких частых рисков, как «травматическое повреждение (ожоги, переломы, травмы) в результате несчастного случая»,  «травматическое повреждение (ожоги, переломы, травмы) в результате дорожно-транспортного происшествия».

Если несчастный случай происходит в результате дорожно-транспортного происшествия, страховые выплаты удваиваются.

Программа страхования разработана специально для наших Клиентов в возрасте от 1 года до 65 лет.

В рамках программы существуют три варианта:

1. Индивидуальная программа: защита распространяется только на Клиента.

2. Семейная программа для Супругов: защита распространяется на Клиента и его/ее супругу/супруга.

3. Семейная программа для Всей Семьи: защита распространяется на всех членов семьи Клиента (Клиента, его/ее супругу/супруга и всех детей в возрасте от 1 до 17 лет включительно).

Каждый из трех вариантов программы имеет тарифные планы – Базовый и Премиальный.

Программа подключается по телефону и вступает в силу сразу после оплаты первого ежемесячного взноса.

 

Страхование от несчастных случаев - описание Программы (Размещено 09.03.2016 17:42)

Правила страхования физических лиц от несчастных случаев №2 от 25.11.2014 (Размещено 10.11.2015 11:02)

 

Страхование при госпитализации «Как дома»

Программа страхования при госпитализации «Как дома» обеспечивает дополнительную поддержку клиента во время пребывания в стационаре или реанимации вследствие несчастного случая. Выплата составляет 1 500 руб. или 3 000 руб. за каждый день пребывания в стационаре, в зависимости от выбранного тарифного плана.

Максимальная сумма выплаты на каждого участника за все время действия программы составляет от 90 000 рублей до 180 000 рублей, то есть 60 оплаченных дней пребывания за период действия программы, но не более 30 дней за 1 событие.

Это позволяет компенсировать пребывание в платном отделении медицинских учреждений, качественно улучшить предоставление медицинских услуг.

Дополнительный бонус:

Программа включает в себя консультации терапевта 24/7, помощь в выборе медикаментов, содействие в записи к врачу:    

Медориентирование:

  1. Консультация по заключению врача или выписанному рецепту;
  2. Доврачебная консультативная помощь;
  3. Помощь в выборе медицинского специалиста;
  4. Содействие в записи на прием в медицинское учреждение;

Консультация по описанию и подбору медикаментов:

 

  1. Консультация по базе из более чем 9000 лекарств и медикаментов, описание, противопоказания, полные инструкции;
  2. Консультация о наименовании лекарственных средств, содержащих такое же действующее лекарственное вещество, как в средстве, указанном Клиентом. Данная информация может быть предоставлена в ситуациях:
  • Если какой либо препарат снят с производства
  • Если препарат по каким то причинам запрещен к ввозу в РФ
  • Если среди равнозначных лекарств существует значительный разброс в ценах
  • Если назначаемый препарат в данный момент отсутствует в аптеке

Консультации 24/7 дежурного терапевта

  1. Консультация дежурного специалиста;
  2. Содействие в организации медицинских услуг на базе медицинских учреждений;

Программа страхования при госпитализации «Как дома»  работает 24 часа в сутки в течение двух лет в любой точке мира, включая праздничные и выходные дни.

Программа страхования разработана специально для наших Клиентов в возрасте от 1 года до 65 лет.

В рамках программы существуют три варианта:

  1. Индивидуальная программа: защита распространяется только на Клиента.
  2. Семейная программа для Супругов: защита распространяется на Клиента и его/ее супругу/супруга.
  3. Семейная программа для Всей Семьи: защита распространяется на всех членов семьи Клиента (Клиента, его/ее супругу/супруга и всех детей в возрасте от 1 до 17 лет включительно).

Каждый из трех вариантов программы имеет тарифные планы – Базовый и Премиальный.

Программа подключается по телефону и вступает в силу сразу после оплаты первого ежемесячного взноса.

 

Страхование банковских карт и мобильного телефона

Программа защиты банковской карты и мобильного телефона призвана защитить от следующих рисков:

- незаконное использование средств после утери/утраты банковской карты;

- скимминг - вид мошенничества с банковскими картами, при котором с помощью специальных устройств мошенники считывают информацию, содержащуюся на магнитной полосе карты;

- фишинг - форма мошенничества, предназначенная для кражи личных данных. Принцип работы фишинга заключается в использовании обманных сведений, побуждающих вас раскрыть конфиденциальную личную информацию, например, номера кредитной и дебетовой карт, пароли к счетам. Один из самых распространенных способов фишинга заключается в отправке мошеннической электронной почты, которая выдает себя за почту от известной компании. Также возможны проявления фишинга при личном общении, по телефону, через мошеннические всплывающие окна и веб-сайты;

- ограбление при снятии наличных денег;

- утрата мобильного телефона в результате кражи, грабежа или разбоя;

 

Программа подключается по телефону и вступает в силу сразу после оплаты первого ежемесячного взноса.

 

Страхование банковских карт и мобильного телефона - описание Программы (Размещено 20.06.2016 09:50)

Правила добровольного страхования банковских карт №2 от 25.11.2014 (Размещено 10.11.2015 11:03)

 

Программа страхования от недобровольной потери работы "Зеленый парашют"
 

Потеря работы — всегда неприятное событие. Поиски новой занимают много сил и не всегда ограничиваются сроком, который мы себе запланировали. При этом наши повседневные расходы остаются прежними, а резервы «тают» с каждым днем.

  • Как сохранить привычный уровень жизни?
  • Каким образом своевременно исполнять кредитные обязательства?
  • За счет чего упростить поиск работы и сделать его максимально комфортным?
  • Как понять правомерность действий работодателя в отношении сотрудника?

Ответы на эти и многие другие вопросы стали доступны держателям банковских карт, которые подключили по телефону программу страхования «Зеленый парашют»

 

Преимущества:

  • Своевременная финансовая помощь — выплата происходит тогда, когда она наиболее необходима;
  • Доступная цена при серьёзных гарантиях — низкая стоимость программы в сочетании с ежемесячной оплатой позволяет вести привычный образ жизни, не ограничивая себя;
  • Простая и быстрая процедура оплаты — посредством услуги Автоплатеж, без необходимости посещения офиса Банка/Страховой компании.

 

Для кого доступна программа?

Участниками программы могут стать держатели банковских карт в ПАО Сбербанк, которым поступило предложение о подключении программы по телефону.

 

Какие риски покрывает программа?

Программа покрывает 9 ситуаций прекращения трудовых отношений по инициативе работодателя, например: сокращение штата, штатного расписания, отказ работодателя перевести сотрудника на новую должность по медицинским показаниям или при несоответствии уровню квалификации; ликвидация организации; смена собственника; чрезвычайные обстоятельства, приведшие к увольнению, перевод организации в другое место. Более подробно со всеми рисками можно познакомиться в Правилах страхования

Также программа обеспечивает финансовую помощь при увольнении сотрудников по взаимному соглашению сторон

 

Дополнительные бонусы:

Помощь в поиске работы

Профессиональные сотрудники кадрового агентства помогут Вам:

  • Справиться с последствиями стресса;
  • Найти оптимальную модель поиска новой работы;
  • Подготовить выигрышное резюме;
  • Мотивировать Вас пройти собеседование на «отлично».

 

Юридическая консультация «Право на труд»

Помогут с формулировкой запроса в трудовую инспекцию в случае необходимости

Дадут разъяснения, как правильно вести себя в той или иной ситуации при увольнении.

 

Стоимость и выплаты

Варианты финансовой защиты

Страховая сумма, в месяц, руб.* Оплата за программу/мес. руб**
10 000 280
15 000 410
20 000 530
30 000 810
35 000 990
40 000 1190
45 000 1290
50 000 1390

 

* Увеличивается на 15%. Страховая выплата установлена в размере 1/30 от страховой суммы, установленной на дату наступления страхового случая, за каждый день непрерывного нахождения в статусе безработного, начиная с 31-ого по 212-ий день.

** Договор страхования заключается сроком на 2 года с возможным продлением. Оплата программы — ежемесячными платежами.

Когда программа начнет действовать?

Программа вступает в силу через 2 месяца после получения первого платеж по программе, первая выплата возможна через 1 календарный месяц после вступления программы в силу.

Условия выплат. Выплата осуществляется на банковский счет, указанный в заявлении на страховую выплату.

Максимальное количество ежемесячных выплат — 6. Страховая выплата не может превышать среднемесячную заработную плату Застрахованного за последние 12 месяцев и составлять более 50 000 рублей в месяц

 

Телефон горячей линии для Клиентов Публичного акционерного общества "Сбербанк России" (вопросы, связанные с Программами страхования, предлагаемыми по телефону) :

8 (800) 555-32-45

Режим работы: понедельник - воскресенье с 10.00 до 18.00, кроме праздничных дней

 

 

Для Клиентов ВТБ24 (ПАО)

 

Условия страхования по программам "Защита бюджета индивидуальная", "Защита бюджета индивидуальная+", "Защита бюджета семейная", "Защита бюджета семейная+" (Размещено 17.12.2015 11:46)

 

Как стать партнером?

По вопросам сотрудничества с нами можно связаться по указанным в разделе "КОНТАКТЫ" телефонам, либо через форму обратной связи. Мы с удовольствием Вам ответим!