Часто задаваемые вопросы и ответы

Задать вопрос Вы можете на форме "Обратная связь", выбрав тип обращения "Прочие обращения".

FAQ

Куда клиент должен обращаться для расторжения договора страхования?

Для расторжения договора необходимо обратиться напрямую в ООО "СК КАРДИФ" по телефону 8 800 555 87 65

25.11.2011

Как поступать, если клиенту или его представителям отказывают в выдаче каких-либо документов?

В данном случае необходимо получить официальный отказ учреждения в выдаче документов. При предоставлении в ООО "СК КАРДИФ" информации о наименовании и адресе учреждения, ООО "СК КАРДИФ" будет направлен официальный запрос в учреждение. Случаи отказа / игнорирования государственным органом или иной организацией предоставления ответа на запрос Страховщика не являются основанием для не предоставления такой информации Заявителем.

25.11.2011